Код товара: 724519
Сцепление ВАЗ-2190 Vesta, X-Ray, Granta, Kalina-2 трос. КПП СБ HOLA
Артикул: 21703-1601000
Производитель HOLA CH11-010
|
МКАД
9 шт.
ОСТШ
1 шт.
ЛЕСК
2 шт.
Интернет
12 шт.
|
5 900,00 р.
В наличии
|
||
Код товара: 617636
Сцепление ВАЗ-2190 Vesta, X-Ray, Granta, Kalina-2 трос. КПП СБ PEKAR
Артикул: 2181-1601000
Производитель PEKAR 21810-1601000
|
МКАД
7 шт.
ОСТШ
1 шт.
ЛЕСК
1 шт.
Интернет
9 шт.
|
6 900,00 р.
В наличии
|
||
Код товара: 706998
Сцепление ВАЗ-2190 Vesta, X-Ray, Granta, Kalina-2 трос. КПП СБ БелМаг
Артикул: 2181-1601000
Производитель БелМаг BM0212
|
МКАД
6 шт.
ОСТШ
2 шт.
ЛЕСК
2 шт.
Интернет
10 шт.
|
5 900,00 р.
В наличии
|
||
Код товара: 470587
Сцепление ВАЗ-2190 СБ KRAFTTECH
Артикул: 21901-1601000
Производитель KRAFTTECH W22200J
|
МКАД
10 шт.
ОСТШ
1 шт.
ЛЕСК
1 шт.
Интернет
12 шт.
|
8 175,00 р.
В наличии
|
||
Код товара: 413007
Сцепление ВАЗ-2190 СБ TRIALLI
Артикул: 21901-1601000
Производитель TRIALLI FR 790
|
МКАД
5 шт.
ОСТШ
0 шт.
ЛЕСК
1 шт.
Интернет
6 шт.
|
8 900,00 р.
В наличии
|
Сцепление ВАЗ
Одним из важных конструктивных элементов является сцепление - составляющая трансмиссии автомобиля ВАЗ, которая необходима для включения или отключения соединения двигателя с коробкой передач. Работа сцепления основана на силе трения, что сказывается на его элементах, подвергающихся постоянному износу. Особенно часто выходит из строя диск сцепления ВАЗ, который состоит из фрикционных материалов, испытывающих постоянные нагрузки.
Характеристики сцепления
В настоящее время производятся различные типы сцепления, но большая часть из них состоит из одного или нескольких дисков, которые плотно прижимаются к маховику и, в случае необходимости, освобождают его от давления. Практически все данные изделия имеют пружины, которые смягчают рывок при резком отпускании педали сцепления.
Данные элементы трансмиссии по способу передачи крутящего момента делятся на:
- фрикционные (механические). Такой вид сцепления управляется с помощью сил трения. Фрикционный материал, используемый в накладках ведомого диска, в большинстве случаев содержит асбест. По виду трения делятся на сухие и работающие в масле. Кроме того, фрикционное сцепление может быть однодисковым или многодисковым;
- гидравлические. Данный вид сцепления управляется за счет потока жидкости;
- электромагнитные порошковые. Управляются с помощью магнитного поля через металлический порошок, частицы которого выстраиваются вдоль силовых линий. Могут поставляться с сухим или жидким наполнителем;
-комбинированные. Чаще всего используются гидромеханические.
Причины поломки сцепления
При выходе из строя данного устройства в большинстве случаев требуется замена такого агрегата, как диск сцепления. Возможные причины его поломки:
- износ специальных накладок ведомого диска, из-за чего происходит пробуксовка сцепления. При движении автотранспорта может появляться запах горения накладок, происходит медленный разгон, уменьшается скорость или подъем преодолевается очень медленно;
- появление трещины фрикционных накладок, возникающей при сильном нагреве диска сцепления;
- неправильная регулировка выжимного подшипника, который при постоянном вращении может упираться в диск, что может привести к скорейшему износу внутренней части диска.