Возврат товаров

Основными документами для работы отдела "Возврата товаров" является "Закон о защите прав потребителей" и Постановления Правительства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.

Перечень требований:

— Для возврата товаров необходимо обратиться непосредственно в тот магазин сети "Планета Железяка", где был приобретен товар.

— При обращении в отдел "Возврата товаров", не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.

— Товар подлежит обмену или возврату только в чистом виде, в упаковке производителя, без следов установки и эксплуатации.

— Срок возврата товара надлежащего качества, который Вы решили вернуть после ошибочной покупки или другой причине – 14 дней, не считая день продажи. Товары, отправленные через транспортные компании в различные регионы России, принимаются к возврату в течение 30 дней.

— Желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, необходимо назвать дату и приблизительное время покупки товара.

— Если проблемы с товаром были выявлены в автосервисе, не забудьте взять там же Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении в отдел "Возврата товара".

— Не пытайтесь возвратить товар, купленный в другом магазине. Сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.

— Не принимаются к возврату товары надлежащего качества, бывшие в употреблении.

— Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег или замене товара покупателю.

Возврат доставленных товаров

Товары, купленные с доставкой через интернет-магазин, принимаются в магазине на ул. МКАД 86 км. вл. 13 стр. 1А. При возврате товара стоимость услуг по доставке не возвращается. Обращаем Ваше внимание, что при получении товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
 

Претензии

Обращаем Ваше внимание, что ООО «Консул» (ИНН 5027096299) принимает претензии в бумажном виде.
Претензия может быть составлена двумя способами (по выбору покупателя).
 
1. В произвольной форме претензия должна содержать:
   • Ваши Ф.И.О. (полностью);
   • контактные данные для обратной связи (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии));
   • подробное описание сложившейся (спорной) ситуации;
   • Ваши требования.
 
2. На бланке ООО «Консул», который Вы можете получить в магазине.
 
Оставить претензию можно ежедневно, с 09:00 до 21:00 по адресу: 141031, Московская область, городской округ Мытищи, автодорога МКАД, 86-й километр, владение 13, строение 1А или направить посредством почты на указанный адрес.