Главная страница

Прицеп легковой МЗСА 817717 R-13 Кузов мм 3463x1511x440 без тента г/п 492кг Al борт

Код товара:
626620
Артикул:
МЗСА 817717.034 ресс.
Производитель:
МЗСА 817717.034 ресс.
* без скидки
Цена:
141 120 ₽
Добавить в корзину:
Товар в Корзине

Наличие:
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт.
Наличие в интернет-магазине:
Интернет 3 шт.

Подбор комплектующих

Здесь вы можете подобрать комплектущие к этому товару. Выберите нужные товары и нажмите внизу кнопку "Положить в корзину", чтобы перейти к оформлению заказа

Название Цена Выбрать
Код товара: 605402
Каркас тента прицепа МЗСА 817717.032, 817732.032 Н=1210 мм (1500) со скосом Al борт
Артикул: МЗСА 351515С 8541.0025
11 700,00
Код товара: 605407
Тент на прицеп МЗСА 817717.032, 817732.032 Н=1210 мм (1500) со скосом Al борт
Артикул: МЗСА 351515С 8508.0025
14 100,00
Итого, сумма товара и комплектующих: 141 120,00

Прицеп легковой МЗСА 817717 R-13 Кузов мм 3463x1511x440 без тента г/п 492кг Al борт

Прицеп относится к категории О1 (полная масса до 750кг), под водительское удостоверение категории "В".

Технические характеристики:
Полная масса: 750 кг
Грузоподъемность: 492 кг
Снаряжённая масса: 258 кг
Габаритные размеры: 4791х1992х998 мм
Размеры кузова: 3463х1511х440 мм
Погрузочная высота: 557 мм
Подвеска: рессорная
Кол-во листов рессоры: 4 листа
Кол-во осей/колёс: 1/2
Нагрузка на одну ось: 750 кг
Дорожный просвет: 234 мм
Размер колёс: R13
Сцепное устройство: 750 кг
Тип ТСУ: шар 50 мм
Фонари: светодиодные
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза: 4 шт.
Защитное покрытие - цинк

Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано съёмной подставкой, страховочными цепями и держателем штекера.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам. Стойки бортов оборудованы петлями крепления груза.
Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Ось и ступицы — производство AL-KO (Германия). Ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Светодиодная светотехника с герметичными байонетными и AMP разъёмами.
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
С этим товаром также покупают:

Информация о технических данных, комплектации, стране изготовления, а также фото товара имеют справочный характер. Производитель без предварительного уведомления может изменить описание, технические характеристики, внешний вид и цвет товара.